Данные статистики показывают, что каждый четвертый киевский бизнесмен «сводит концы с концами» или работает в убыток.
После повышения минимальной заработной платы в основном «прогорают» туристические агентства, дорогие парикмахерские и салоны красоты и кофейни. Киевские бизнесмены продают салоны меха, частные стоматологии, магазины «для взрослых», автомойки, компьютерные классы и классы иностранных языков.
Эксперты рекомендуют работодателям отслеживать деятельность конкурентов, не жалеть деньги на рекламу в соцсетях и курсах для сотрудников.
Даже если работодатель выполняет все рекомендации, но не платит высокую заработную плату, сотрудники всё равно покидают это рабочее место. Логика человека, который увольняется – вполне очевидна – зачем работать за 7 тыс грн в Украине, если можно работать в Польше за 27 тыс грн.